Для Крыма разработали туристический логотип «Я. Крым точка притяжения»

19 Дек
0

Крым получил свой туристический логотип — надпись «Я. Крым точка притяжения». Об этом в понедельник, 19 декабря, сообщает РИА Новости.

Как рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова, бренд состоит из трёх частей: платформа бренда, фирменный стиль и графическая часть, а также концепция продвижения.

— «Я. Крым. Точка притяжения».»Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несём. Этот бренд-лайн имеет два уровня. «Я. Крым» — это значит, что у нас происходит некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать «я тоже немного Крым и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — приводит слова Степановой портал «Крым.net».

По словам Ольги Степановой, при разработке туристского логотипа Крыма специалисты изучили аналоги мировых тенденций брендирования территорий. Буква «Я» в логотипе выполнена четырьмя цветами: синим, зелёным, розовым и жёлтым цветом. По словам разработчиков, число цветов выбрано специально — оно символизирует четыре региона полуострова, число стихий и количество времён года.

Кроме того, в заглавной букве присутствуют очертания крымского полуострова. Написание букв слова «Крым» выполнены разными шрифтами, чтобы придать надписи «живость» и «ощущение волны».

Данный символ станет одной из составляющих туристического бренда региона. Туда также входит концепция продвижения направления.