Эксперт об отдыхе в Крыму: люди хотят получить удовольствие, а не отворачиваться от грязных обочин

Эксперты надавали советов местным властям Крыма. По их мнению, им надо проанализировать типичные проблемы, на которые обращают внимание гости полуострова, и исправить их к следующему курортному сезону.

Об этом на пресс-конференции рассказала руководитель представительства Гостинично-туристической ассоциации Крыма Валентина Марнопольская.

«Приезд человека, связь с регионом, где он живет, питание, чистота территории — это все проблемы, с которыми сталкивается турист. Связь у нас «грешит», люди нервничают, это надо решать. Обслуживание банкоматами и банками в сезон необходимо увеличивать, — перечислила Марнопольская. — И конечно, безобразие, что на Южном берегу Крыма общественный транспорт заканчивает работу в восемь вечера. То есть человеку, отдыхающему в санатории «Мисхор», чтобы добраться с набережной Ялты обратно, надо платить за такси. Это обижает и раздражает людей».

Крымским отельерам стоит научиться внимательно и гостеприимно относиться к отдыхающим, а местным жителям – осознавать значимость и специфику курортного региона. Для создания комфортной туристической среды достаточно просто привести муниципальные территории в порядок и поддерживать их в чистоте. И в этом вопросе «не нужны никакие федеральные законы», подчеркнула эксперт.

«Люди хотят получить удовольствие от отдыха, а не отворачиваться от грязных обочин, мусорных баков и мест общего пользования, потому что это сплошь и рядом до сих пор практикуется в Крыму. Можно, конечно, даже при той инфраструктуре, которая есть в регионах, навести порядок и будет это совсем по-другому смотреться, — заявила Марнопольская. — Нужно изменить свой подход к приему отдыхающих».

Источник