Китайские туристы поедут в Крым, если им будет что выпить и поесть

13 Июл
0

Для привлечения в Крым большого потока китайских туристов необходимо в первую очередь организовать прямое авиасообщение, а также обеспечить интересы данной категории отдыхающих. В первую очередь китайским туристам интересны гастрономические и алкогольные туры.

Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» доцент юридического факультета МГУ им. Ломоносова, председатель правления Русско-Китайского юридического общества Александр Молотников.

Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» доцент юридического факультета МГУ им. Ломоносова, председатель правления Русско-Китайского юридического общества Александр Молотников.

«Им (китайским туристам – ред.) пляжный отдых не нужен. Для них это что-то странное, им это не интересно. Им интересно все, что связано с едой. Если вы сможете предложить им что-то гастрономическое – замечательно. Им интересна тема алкоголя, причем не легкого, а крепкого. Они с удовольствием будут пить что-то 40-градусное или 60-градусное. А если им еще расскажут легенду об этом напитке, они будут просто счастливы», – отметил специалист.

По словам Молотникова, экскурсионный туризм интересен туристам из Китая в меньшей степени. 

«Если честно, им все равно, кто здесь был – греки, скифы или кто-то еще. Их это не особо интересует. Что бы их могло заинтересовать – этнические деревни тех же скифов или греков, чтобы они могли увидеть их быт. Также им интересно все, что связано с банями, с купаниями, но не в море, а где-то в термах (античных банях – ред.) и тому подобное», – уточнил эксперт.

Молотников также добавил, что китайские туристы неприхотливы в плане сервиса, однако их крайне заботят вопросы их личной безопасности во время отдыха.

«Если Крым планирует запускать большой поток из Китая, должен быть китайский туристический центр, с гидами, знающими китайский язык. В ресторанах должны быть меню на китайском языке и адаптированные к китайскому вкусу и так далее», – подчеркнул он.

Также для привлечения китайских туристов, по словам эксперта, крайне важно, чтобы туристический продукт Крыма рекламировали сами китайцы.

«Возможно, стоит создавать здесь в Крыму совместные предприятия с китайскими предпринимателями, которые взяли бы на себя обеспечение гидами, печатными материалами, рекламой. Если китайский турист приезжает, его должен встречать гид-китаец. Они общаются, гид гарантирует туристу, что здесь все в порядке, и это способствует росту турпотока», – пояснил Молотников.