Клиенты РНКБ и банка «Морской» дважды расплатились за покупки

Клиенты РНКБ и банка «Морской» дважды расплатились за покупки

Специалисты обвиняют в двойном списании эквайринговую систему «Генбанка»

В Крыму произошел сбой в работе «Российского национального коммерческого банка» (РНКБ — прим. ред.) и банка «Морской»: с карт клиентов была списана двойная сумма за каждую покупку. Денежные средства на счета все еще не вернулись.

«31.12 были сняты денежные средства в банкомате, смc пришло сразу, деньги были списаны. Сегодня, 05.01 <2019 года>, пришло смс о снятии такого же количества средств, и карта теперь «в минусе», хотя все обязательные платежи были оплачены. В вашем контакт-центре, когда совершаешь звонок, происходит молчание без гудков, с какого номера ни звонил — постоянно молчание», — поделился симферополец в официальной группе РНКБ «ВКонтакте».

«Здравствуйте, РНКБ. У меня та же самая ситуация. Покупка была совершена 31.12 и деньги списаны сразу, сегодня с карты списали еще за ту же покупку. Дозвониться до вас невозможно!» — поддержала жительница Евпатории.

По словам представителей банка «задвоение списаний» произошло по операциям, которые совершались до Нового года, в эквайринг-системе «Генбанка» (pos-терминалы для банковских карт в магазинах — прим. ред.) и будут отменены. Сроки отмены транзакций в пресс-службе не уточнили.

С октября 2018 года РНКБ ввел функцию дистанционного открытия счетов. Операция займет всего 30 минут.

«Достаточно будет один раз появиться в банке, в течение 30 минут будем открывать все счета, с бесплатным подключением клиент-банка. На сегодняшний день мы уже готовы работать в данном режиме», — сообщил вице-президент Александр Потиевский. Также в РНКБ откроют эскроу-счета для застройщиков.

Источник