Колл-центр МФЦ Севастополя «трудоустроит» роботов

Колл-центр МФЦ Севастополя «трудоустроит» роботов

Система искусственного интеллекта способна принимать звонки абонентов и, в зависимости от вопроса, переадресовывать их специалистам.

В колл-центре севастопольского МФЦ будут трудиться роботы. Нового виртуального консультанта представил начальник главного управления информатизации и связи Алексей Горобцов.

«В колл-центр МФЦ поступает много звонков: люди интересуются статусом своих дел, записываются в очередь, получают консультации относительно услуг. Чем больше услуг, тем больше звонков. Для того, чтобы люди не ждали в так называемой очереди, ответа оператора, и внедряется «искусственный интеллект», который самостоятельно будет принимать звонки и при необходимости переадресовывать их операторам», — отметил Горобцов.

По словам чиновника, наиболее популярные темы обращений разделили на категории и перевели в автоматический режим. Выслушав человека, робот определит суть вопроса, уточнит дополнительные сведения и предложит решение. Программное обеспечение для пилотного проекта предоставят бесплатно.

Виртуальный консультант будет работать в тестовом режиме до конца года, после чего специалисты примут решение о покупке технологии на конкурсной основе.

В аэропорту «Симферополь» искусственный интеллект выполняет не менее важную функцию. Роботы проверяют состояние сотрудников воздушной гавани перед выходом на работу. Комплекс позволяет определить множество показателей, среди которых — пульс, состояние нервной системы и содержание алкогольных паров.

Источник