Аксессуары дополняют образ, делают его ярче и интереснее. Компания Tervolina подготовила новую коллекцию летних аксессуаров для модниц, желающих блистать. Особенность сумок, представленных в этом сезоне, — яркость расцветок, нетривиальность форм.

Любительницы классики и авангарда найдут для себя по несколько подходящих моделей. В лукбуке есть вместительные сумки-шоперы, хобо и клатчи. Дизайнеры компании воплотили в коллекции модные тренды сезона: использовали кожу с перфорацией, сочетание нескольких фактур (замши и гладкой кожи), придали сумочкам строгую геометрическую форму.

Российская сеть салонов обуви и аксессуаров Tervolina (страница бренда) была основана в 1992 году. С момента основания приоритетами бренда являются функциональность и высокое качество продукции. Своей аудитории марка старается предоставить большой выбор изделий, где продуман каждый элемент. Узнаваемые черты продукции бренда: современный дизайн, высокие стандарты качества, комфортность использования.

Основной продукцией марки на первых порах была обувь. Когда она стала популярной повсеместно, ассортимент пополнился модными сумками, бижутерией, перчатками и палантинами.

Freccia by TERVOLINA — линия по выпуску обуви для мужчин трех направлений: строгий Formal, повседневный Casual и Smart Casual. Модели отличает модный дизайн, они изготовлены с учетом особенностей строения мужской стопы, с использованием натуральных материалов.

Марка была основана в начале 1990 годов для оптовых продаж. На российский рынок она оптом поставляла качественную итальянскую обувь. Компания развивалась и руководство приняло решение об открытии розничных магазинов. Сеть магазинов постоянно расширяется. Марка имеет свой собственный стиль оформления интерьеров торговых площадок. Каждые три года концепция меняется. С ростом популярности онлайн торговли, администрация марки Терволина запустила интернет-магазин, успешно продающий обувь и аксессуары по всем регионам страны.

Слоганом компании стала озвученная миссия бренда: «Работая, помогать каждому любить себя без компромиссов». Маркетологи TERVOLINA в рекламных кампаниях подчеркивают уникальность и ценность каждой женщины. Они призывают покупательниц любить себя и создавать образы, которые нравятся самим женщинам, а не приобретать вещи в угоду окружающим. Удобство и доступность продукции марки позволяет каждой покупательнице приобретать столько пар, сколько ей необходимо на сезон, без компромиссов между качеством и ценой. TERVOLINA продает красивые аксессуары и обувь, доступные по цене.

Важнейшими качествами своей продукции руководство компании называет: проверенное временем качество, большой выбор фасонов и размеров, лояльную ценовую политику, постоянно обновляющийся дизайн. Совершенствуясь, TERVOLINA старается отвечать всем запросам своих покупателей, чтобы они могли любить себя без компромиссов.