Половина российских учителей математики не прошли проверку на знание своего предмета

Рособрнадзор подвел предварительные итоги аттестации российских учителей-предметников и пришел к неутешительным выводам. Аттестация проходит в обезличенном виде в рамках госпрограммы по повышению качества образования в России.

Половина преподавателей математики и информатики, принимавших участие в исследовании Рособрнадзора, не справились с задачами исследования по своему предмету, говорится в сообщении ведомства, поступившем в РБК. К такому выводу надзорное ведомство пришло после того, как провело исследование компетенций 22 тыс. учителей по разным предметам в 67 субъектах Российской Федерации.

«По таким предметным областям, как «Математика и информатика» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России», не справились с работой почти половина участников исследования», — говорится в сообщении Рособрнадзора.

Почти четверть учителей получили неудовлетворительные оценки своей профессиональной пригодности по таким предметам, как экономика, «Россия в мире», русский язык и литература.

Самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и родной литературы, а также преподаватели «Обществознания» и «Права».

Учителей оценивали в тестовом режиме и на добровольной основе, присоединиться к исследованию могли все желающие, ранее сообщал Рособрнадзор.

Исследования компетенций учителей в разных формах и по разным предметам проводились Рособрнадзором с 2015 года. До 2020 года ведомство должно разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. В 2019 году проверку планируется провести среди учителей географии, физики, химии, биологии, иностранных языков, физкультуры и ОБЖ.

Источник