В ФАС начали поступать жалобы на действия компании Севэнергосбыт, которая, по мнению юристов, получила неосновательную прибыль от жителей Севастополя, которым две брянские фирмы «Энергоучет» и «Электросервис» заменили работавшие электросчетчики на новые. Горожане просят надзорные органы провести проверку Севэнергосбыта, а себя – признать пострадавшими.

Об этом СМИ узнали от самих граждан, которые за помощью в решении проблемы обратились в общественную организацию «Защита интересов граждан».

«Заявления от пострадавших жителей Севастополя о злоупотреблении полномочиями в отношении потребителей электроэнергии и неосновательном обогащении уже начали поступать в управление федеральной антимонопольной службы по Республике Крым городу Севастополь», – подтвердил руководитель «Защиты интересов граждан» Антон Афанасьев.

В своих жалобах горожане сообщают, что были введены в заблуждение брянскими фирмами «Энергоучет» и «Электросервис», которые под надуманным предлогом незаконности пользования электросчетчиками украинского периода произвели замену счетчика, удалив при этом пломбу с прежнего счетчика. Впоследствии Севэнергосбыт поставил на новые счетчики свои пломбы. Но при этом, по словам жителей, после этого они стали получать астрономические счета на оплату так называемой неучтенной электроэнергии. В некоторых случаях Севэнергосбыт выставил счета на суммы более 50 тысяч рублей.

По словам горожан, обратившихся в ФАС, Севэнергосбыт произвел расчет неучтенной энергии в свою пользу, обладая при этом сведениями и документами, позволяющими минимально «наказать» потребителей-пенсионеров.

«ООО «Севэнергосбыт» злоупотребил своим положением монополиста, поэтому мы просим провести внеплановую проверку в отношении этой организации», – говорится в жалобе пострадавшего.

По данным Севэнергосбыта известно, что от действий указанных выше брянских фирм пострадали больше 900 жителей Севастополя.

Источник