Специальные предложения в магазинах способствуют ожирению

А ожирение, в свою очередь, увеличивает риск 13 различных видов рака

В новом отчете проанализированы покупательские привычки 16 148 британских домохозяйств за семимесячный период (январь-июль 2017 года). Исследователи выяснили, что люди, в корзинах которых содержится от 40 до 80% товаров, купленных по специальным предложениям, имеют больше шансов набрать лишний вес.

Также исследование показало, что практически половина всего шоколада, чипсов, попкорна и пикантных закусок была куплена по акции. Кроме того, любители подобных спецпредложений покупали на 30% меньше фруктов и почти на 25% меньше овощей. Ежемесячно это составляет почти на 6 кг меньше фруктов и овощей (по сравнению с покупателями, склонными избегать акционной продукции).

Согласно полученным данным, в Великобритании около трех из десяти продуктов питания и напитков приобретаются в рамках промоутерских акций. Именно таким образом люди покупали на 25% больше еды и напитков с высоким содержанием жира, соли или сахара, что равнялось примерно 11 дополнительным нездоровым продуктам в месяц.

Среди людей, которые приобретали больше продуктов питания и напитков по специальным акциям, ожирение было почти на 30% выше (по сравнению с теми, кто в наименьшей степени подвержен таким покупкам).

Автор статьи Валерия Сема

Источник