Туристическое агентство и туроператор должен отвечать современным требованиям рынка. Прежде всего, фирма туристического толка должна быть очень конъюнктурна и обязана подстраиваться под современные реалии. Многое зависит от разнообразия предложений. Турист-туристу рознь, у каждого свои понимания об идеальном отдыхе. Здесь можно получить именно то, что нужно любому, даже очень привередливому и требовательному клиенту.

Для тех, кто решил связать свой бизнес с туризмом, надо несколько раз подумать о том, как выстроить бизнес-модель. Она должна быть работающая. Одной вывески мало, надо немало денег потратить на работающую рекламу, которая будет привлекать потенциальных клиентов.

Работа туристического агента связана с множеством нюансов, один из которых психологический. Потенциальному клиенту надо подобрать тур так, чтобы угодить всем запросам, простое «запихивание» куда попало, на следующий год может просто-напросто оттолкнуть заказчика. Золотое правило туристического агента – надо сделать все возможное, чтобы турист остался не просто доволен, а еще рекомендовал вашу компанию своим друзьям и близким.

Нанимайте на работу только грамотных людей, имеющих тактические задатки. Не всегда милые и скромные сотрудницы бывают полезны. При приеме на работу проведите психологические тесты на стрессоустойчивость, так как эта работа периодически связана с перенапряжением.

Очень детально необходимо продумать место, где будет располагаться офис. Проходимость, в данном случае, играет не последнюю роль. Не малая доля в этом бизнесе именно спонтанных покупок туров, зачастую это связано с заманчивой ценой раннего бронирования, так как чем раньше идет приобретение турпродукта, тем ниже цена, если это, конечно, не горящее или специальное предложение.

Главным аспектом успешной деятельности туристического агентства является выгодные цены на туристические продукты. Подобрать наилучшее предложение помогает сотрудничество с несколькими туристическими операторами.