Минкомсвязи России поддержало законопроект, разрешающий ночью размещать в телеэфире рекламу пива.

Об этом сообщил замглавы ведомства Алексей Волин, передает газета «Известия».

По его словам, минкомсвязи поддерживает любые шаги, направленные на либерализацию рекламного рынка. Та реклама пива, которая вернулась на телевидение в связи с ЧМ-2018 (запрет на нее должен возобновиться 1 января 2019 года), по его мнению, не привела к росту пьянства и алкоголизма. В свою очередь, минздрав выступил против инициативы депутатов.

Законопроект был внесен в Госдуму 12 декабря группой депутатов во главе с членом комитета по информационной политике Антоном Горелкиным («Единая Россия»). 18 декабря он был принят в первом чтении. Авторы предложили разрешить рекламу пива и пивных напитков на ТВ и радио с 23.00 до 7.00 по местному времени. Она также будет допустима во время трансляций спортивных турниров, исключение составляют детско-юношеские соревнования. Также депутаты хотят отменить запрет на использование образов людей (кроме несовершеннолетних) и животных в рекламе пива.

В свою очередь в пресс-службе минздрава сообщили, что использование образов людей и животных приведет к повышению заметности такой рекламы, особенно среди молодежи. Об этом свидетельствуют научные исследования, сообщили в ведомстве. «Принимая во внимание тот факт, что потребление алкоголя является серьезным фактором риска, рекламные меры, направленные на повышение его потребления, особенно молодежью, включая несовершеннолетних, не могут быть поддержаны минздравом России», – резюмировали в министерстве.

Источник