В первом квартале следующего года севастопольцам обещают «Личный кабинет пациента». Информационная система заработает в рамках федерального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе ЕГИСЗ».

Об этом сообщает портал российского правительства Севастополя.

Уже в январе 2019 года горожане смогут воспользоваться системой – «Личный кабинет пациента» с возможностью проведения телемедицинских консультаций. Он будет представлен мобильными приложениями, а также интернет-ресурсом.

С помощью мобильного приложения можно будет быстро записаться на прием к врачу, вызвать его на дом, посмотреть историю своих записей к медицинскому специалисту или на диспансеризацию, изучить личную медицинскую карту в электронном виде, запросить список оказанных услуг.

Специализированное приложение также поможет в ведении дневника здоровья, с поиском участка прикрепления, в нем же станет доступно проведение телемедицинских консультаций в режиме «Врач – Пациент».

Медицинский специалист, в свою очередь, посредством мобильного приложения сможет практиковать телемедицину не только с пациентами, но и проводить рабочие обсуждения с коллегами в режиме «Врач – Врач».

Источник