Власти Москвы разрешили бесплатную рекламу фильма «Крымский мост»

Правительство Москвы разрешило компании-прокатчику бесплатно рекламировать фильм «Крымский мост. Сделано с любовью». Это следует из протокола заседания межведомственной комиссии по вопросам распространения рекламы от 10 октября 2018 года.

В протоколе говорится, что реклама фильма режиссера Тиграна Кеосаяна по сценарию его жены Маргариты Симоньян, которая возглавляет телеканал RT, признана «представляющей особую общественную значимость». В связи с этим компании «Централ Партнершип», которая является прокатчиком фильма, было разрешено до 18 ноября бесплатно использовать 25 носителей под билборды, десять цифровых билбордов и другие рекламные площади, находящиеся в собственности города.

По коммерческим расценкам, покупка рекламы в таком объеме обошлась бы в сумму от 3 до 5 миллионов рублей – пишут «Открытые Медиа» со ссылкой на эксперта.

Правительство Москвы ранее определило, что особую общественную значимость представляет информация, направленная на достижение «общественно полезных целей и обеспечение общественных интересов и интересов государства» в области культуры, спорта, образования, безопасности».

Фильм «Крымский мост» его создатели называют «романтической комедией» и утверждают, что «ура-патриотическим» в нем является только название. Действие происходит в Крыму, а одним из героев является строитель моста.

Би-би-си ранее выпустило расследование, в котором утверждается, что фильм получил около 100 миллионов рублей из Фонда кино без конкурсных процедур. В прокате при этом фильм не вышел на первые позиции.

Источник