Для привлечения клиентов компании затрачивают большие деньги, называемые рекламным бюджетом. Десятки рекламных агентств предлагают свои услуги в продвижении бизнеса, однако, не все из них добросовестно выполняют свою работу. Вы можете заплатить приличную сумму, в результате приняв оговоренное количество обращений по телефону от якобы потенциальных клиентов, которые на деле ничего не заказали и не купили.

Такой результат бывает в том случае, когда агентство вместо реального продвижения специально платит часть ваших денег на оплату таких звонков, их цель лишь создать видимость работы для оправдания потраченных сумм. Для выявления таких «нечистоплотных» звонков существует система, о ней можно почитать на сайте https://www.calltouch.ru/product/antifrod и там же ее приобрести. Больше не придется ломать голову, почему при таком потоке обращений рост продаж не происходит. И не оплачивать услуги мошенников.

Другой очень полезной опцией, которую предлагает современная технология работы с телефонными звонками, является использование разных номеров для обращения к компании клиентов, поступающих из разных источников. Речь идет о подмене номера, которая производится во время прихода на сайт потенциального покупателя.

Таким образом человек из одного города видит один номер телефона, из другого — другой, но это только верхушка айсберга. Возможна градация по соцсетям, рекламным кампаниям или акциям, контекстной рекламе и даже громким событиям, освещенным в прессе. Благодаря этой функции вы сможете точно знать, откуда клиент пришел на сайт, а значит, регулировать направления маркетинговых действий и выбирать правильных рекламных агентов. Тех, что действительно приносят вам желаемый результат.

Так всегда бывает: с новым уровнем возможностей обязательно приходит и новый уровень сложностей. Резкое повышение способности бизнеса рекламировать себя благодаря интернету сопровождается таким же скачком засоряющей информации, спама и дезинформации. Закрывать глаза на этот факт было бы недальновидно, нужно принимать меры. В противном случае выход на новый уровень будет только в форме денежных потерь в виде увеличившегося рекламного бюджета. Чтобы направить свои усилия на свою целевую группу покупателей и получать обратную связь именно от них, придется наладить систему фильтрации и очень хорошо представлять себе, как действует ваша реклама. Насколько она попадает в цель, что этому мешает и как это изменить.

Результаты внедрения указанных мер впечатляют, ведь по статистике более 30 процентов звонков на самом деле липа. И это в общем объеме мирового трафика, вероятность, что именно ваша хорошо оплаченная реклама вошла в этот процент, очень велика. Но теперь вы знаете, как этого избежать!