Аутсорсинг бизнес-процессов (АБП) — это метод субподряда различных бизнес-операций сторонним поставщикам. Многие предприятия, от небольших стартапов до крупных компаний, предпочитают аутсорсинг процессов, поскольку новые и инновационные услуги предлагаются в постоянно меняющемся, высококонкурентном бизнес-климате. Хотя есть много преимуществ АБП, есть и недостатки. Бизнес, который передает свои бизнес-процессы, может быть подвержен нарушениям данных, проблемам связи, которые задерживают завершение проекта, недооценивая текущие затраты и чрезмерную зависимость от поставщиков АБП. Поэтому стоит выбирать проверенную компанию http://outstaffing-sovetnik.ru/autsorsing, предоставляет услугу аутсорсинга персонала профессионально и качественно.

Область применения АБП

Две области, в которых компании применяют аутсорсинг бизнес-процессов:

  • бэк-офис;
  • фронт-офис.

Людям, работающим в бэк-офисе, обычно поручаются внутренние бизнес-функции такие, как логистика, сборы и дебиторская задолженность или закупки. Аутсорсинг бэк-офиса — это заключение контрактов на главные сферы деятельности компании:

  • бухгалтерский учет;
  • обработка платежей;
  • IT-услуги;
  • управление персоналом;
  • соблюдение нормативных требований;
  • обеспечение качества.

Примеры часто аутсорсинговых задач фронт-офиса включают услуги, связанные с клиентами такие, как техническая поддержка, входящие и исходящие продажи, торговля и маркетинг.

Бизнес имеет несколько вариантов АБП, с учетом от того, заключает ли он контракты на свои операции в рамке или за границей своей страны. Аутсорсинг бизнес-процессов считается оффшорным аутсорсингом, если контракт отправляется в другую страну, где есть как политическая стабильность, так и более низкие затраты на рабочую силу или налоговые сбережения, например, в американскую компанию, использующую оффшорного поставщика АБП в Сингапуре.

Поскольку АБП часто зависит от необходимой технологии/инфраструктуры, которая позволяет внешним компаниям эффективно выполнять свои роли, ее часто называют службами с поддержкой информационных технологий (ITES).

Основным преимуществом АБП является гибкость. Путем аутсорсинга непрофильных и административных функций, компания может лучше распределить ресурсы и время для своих основных компетенций, таких как отношения с клиентами, лидерство продукта или операционного совершенства. Бизнес, который способен совершенствовать свою основную деятельность, развивает конкурентное преимущество перед конкурирующими предприятиями в своей отрасли.

АБП предоставляет предприятиям возможность доступа к новейшим технологическим ресурсам, к которым они в противном случае не имели бы доступа. Партнеры и компании АБП постоянно работают над улучшением своих процессов, внедряя самые современные технологии и практики, чтобы преуспеть в высококонкурентной среде.

К другим преимуществам АБП относятся быстрая и точная отчетность, повышение производительности, возможность перераспределения ресурсов, увеличение организационного роста за счет не требующихся капитальных и имущественных затрат, расширение глобального присутствия бизнеса и многое другое.