В связи с быстрым развитием рынка увеличивается острая конкуренция в сфере торговли промышленными и продовольственными товарами. Каждый предприниматель желает сделать свой бизнес более эффективным. Для своего продвижения компания должна развиваться, искать новые подходы, наращивать ресурсы, увеличивая при этом прибыль. Приемы мерчендайзинга позволяют добиться значительных успехов.

Обращение в агентство «Планограмма»  является лучшим решением. В его штате работают квалифицированные сотрудники с многолетним стажем работ. Они используют специальные приемы, позволяющие многократно увеличить объемы продаж. Профессионалы plan-o-gram осуществляют работу в продуктовых сетях, строительных магазинах и Ашанах на протяжении 9 лет. С каждым годом их услуги становятся еще более востребованными.

Профессиональные услуги по доступным ценам

В агентстве работают как визитные, так и стационарные мерчендайзеры. Их услуги стоит недорого. Грамотные, коммуникабельные специалисты эффективно управляют полочным пространством:

  • правильно расставляют продукцию;
  • консультируют покупателей;
  • проводят рекламные акции;
  • контролируют ценники;
  • регулярно анализируют деятельность конкурентов;
  • представляют подробные отчеты о проведенных работах и т.д.

Профессионалы работают с продукцией разных производителей. Руководители сетей небольших магазинов чаще всего заказывают услуги визитных мерчендайзеров. В день они посещают до 10 магазинов. В их обязанности входит контроль над складскими припасами, приоритетная расстановка товаров на витринах и т.д. Отчетность, предоставляемая ими, позволяет руководству принять необходимые решения.

При необходимости продвижения определенного бренда, рационально воспользоваться услугами стационарного мерчендайзера. Торговый специалист при необходимости может работать одновременно с несколькими брендами. Он занимается пополнением полок, эффективным расположением продукции, составлением аналитических отчетов с фотографиями каждые 7 дней и т.д.

Услуги от агентства «Планограмма» позволяют улучшить имидж компании-производителя, повысить репутацию торговых точек, а также существенно оптимизировать качество обслуживания потребителей.