Как действовать, если сломался прокатный автомобиль

Аренда машины как услуга с каждым годом набирает все больше и больше популярности в Крыму. Заказ авто стал простым, недорогим и весьма полезным: осознание этих вещей становится первой причиной обращения клиента в пункт проката автомобилей.

Но случаются непредвиденные и форс-мажорные ситуации, от которых, как известно, никто не застрахован. Легче справиться с неприятными сюрпризами помогает расширение кругозора и изучение алгоритмов действий на все случаи. Вам интересно, что нужно делать, если арендованный автомобиль сломался? Об этом поговорим в статье.

Внеплановая остановка

Беда приходит неожиданно и спонтанно, и по закону подлости именно в тот момент, когда менее всего ее ждешь. От этого и эффект разочарования и стресса. Едите на рабочую встречу, прокручиваете планы в голове, как вдруг авто глохнет, все попытки его завести тщетны. Машина потухла, но времени в обрез.

Первая и главная ошибка – начинать самому ремонтировать автомобиль и проводить диагностику. Эти действия могут лишь усугубить ситуацию. Еще одно ошибка – просить о помощи посторонних лиц. Очень важно понять, что в договоре аренды прописаны все условия, среди которых запрет на провождение любых ремонтных работ с авто. Исключением является замена колеса и пользование услугами шиномонтажа.

Автопрокатные компании прибегают к таким ограничениям с целью застраховать свой транспорт от вмешательства неквалифицированных лиц. Усилия починить автомобиль самостоятельно в большинстве случаев лишь усугубляют проблему.

Что нужно делать

Перед подписанием договора аренды сотрудник автопрокатной рассказывает алгоритм действий на случай форс-мажорных ситуаций. Также порядок прописан в тексте договора. Все, что нужно сделать в случае поломки – позвонить в компанию и дать свои координаты. Далее руководство фирмы оперативно высылает специалиста-ремонтника или предоставляет другую машину – все зависит от сложности повреждения.

Согласно договору компания обязуется уплатить неустойку клиенту в зависимости от потерянного вследствие поломки времени. Единственное правильное решение в такой ситуации – оповещение фирмы и ожидание на подменное авто, и никак иначе.

Автомобиль может сломаться не только по вине компании, но вследствие действий арендатора. Если этот факт будет доказан, то водителю придется оплатить расходы на ремонт. Стоимость починки будет вычтена из залоговых денег, внесенных перед приемом. Если цена ремонта больше залоговой, то придется произвести дополнительную плату.

Источник: sv-avto24.ru