Несмотря на санкции, финансовую обстановку и разнообразные материальные затруднения, каждый год большое количество россиян отправляются на отдых. Оно и понятно — даже располагая небольшим количеством денег, хочется получить отдых, отвлечься от многодневной рутины, расслабиться и понежиться около тёплого моря на солнце или провести пару недель активного отдыха вдали от цивилизации. И потому всё больше и больше становится таких явлений, как блог о туризме.
В Интернете можно встретить невероятное количество статей, путеводителей и рекомендаций о том, как можно потратить свои деньги в том или ином месте. Однако большинство из них просто дублируют с завидной цикличностью и регулярностью одну и ту же информацию. Просто потому что количество курортов, сочетающих дешевизну с морем и солнцем, всё равно достаточно ограничено. И от того даже небольшая отличительная черта от обычных информации и фотографии сразу же привлекает внимание.

Блог о туризме в этом плане может показать и подарить всем заинтересовавшимся людям массу необычного. Ведь, не рассчитанный изначально как СМИ или туристический бизнес, блог дарит именно человеческие, неподдельные эмоции от первого лица. Кроме того, люди, которые ведут подобные блоги, чаще остальных именно путешественники, а не туристы. Они открывают какие-то новые места для всех остальных, показывают самобытность удалённых и, казалось бы, малопривлекательных мест. И делятся красками, которые видят сами, а не подсматривают у других. Привлекают подобные вещи и индивидуальностью, разноплановостью, приключением, которое может закончиться в самом неизвестном месте, принеся пару неразгаданностей.

Блог о туризме можно вести и самому. Достаточно запастись терпением, картами и желанием искать отыскивать что-то необычное. Чтобы показать даже известное место с совершенно известной притягательной стороны. Тогда эмоции автора блога достигнут сердец публики, краски обогатятся новыми тонами, рассказы начнут приходить сами собой. Ведь, сложно начать говорить и пойти, а уже в процессе открытия будут появляться эмоции, которые сами будут рваться наружу, чтобы быть донесёнными до публики.