Собственный бухгалтерский учет – довольно дорогостоящее удовольствие и зачастую не всегда рентабельное. Именно поэтому большинство ООО прибегает к услугам юридических фирм берущих на себя все финансовые заботы. Справедливости ради, следует отметить, что к найму сторонних бухгалтерских фирм прибегают и крупные компании, например концерн «Volkswagen», которых сложно заподозрить в финансовой не состоятельности.

Самостоятельная организация бухучета на начальном этапе дело весьма сложное и щепетильное. И проще прибегнуть к помощи специалистов. Как правило, квалифицированную помощь может оказать юридическая фирма, имеющая соответствующий опыт и штат профессиональных сотрудников.

К комплексной бухгалтерии для ООО относится:

Бухгалтерский учет:

выбор версии программы 1С;

организация системы документооборота;

разработка необходимых для вашего бизнеса первичных документов;

организация учета основных материальных средств.

Работа с программой Банк-Клиент: 

открытие банковских счетов, заключение банковских договоров;

подготовка и отправка банковских платежей, контроль поступления денежной и валютной выручки.

Подготовка отчетности в статистику, ФСЗН, страховую: составление формализованных бланков и их своевременная подача.

Налогообложение: выбор системы налогообложения, исходя из планируемой сферы деятельности и учета оборотного капитала. К данному вопросу необходимо подходить со всей щепетильностью. Так как, речь идет не только о сокращении сумм отчисляемых для налоговых выплат каждый месяц, квартал или год, а о четком соблюдении нормативно-правовых актов, потому-что можно по незнанию нарушить законодательство и получить немалый штраф.

Кадровый учет: оформление документов по приему/увольнению, подготовка контрактов, должностных инструкций, приказов по приему увольнению, составление штатного расписания, положения по оплате труда и премированию, начисление заработной платы.

Подготовка первичной документации: оформление ТТН/ТН, актов выполненных работ и других необходимых документов.