Поломка АКПП обычно предполагает отказ от автомобиля на длительный промежуток времени, однако, если знать некоторые положения, возможно избежать многих неудобств.

Во-первых, решать вопрос о плановом ремонте АКПП должен решаться профессионалами. Однако, если вы заметили некоторые сбои в работе автомобиля, например, шум при переключении передач, капающее масло под машиной, рекомендуется обратиться в отдел автосервиса. Долгосрочность обслуживания хозяина автомобилем и работы коробки передач зависит от своевременной замены масла и тщательного ухода за своим средством передвижения.

Стоит отметить тот факт, что современные производители автомобилей используют надёжные агрегаты, которые снижают процент вероятности поломки АКПП. В последнее время, хозяева новых авто прибегают к починке коробки передач не ранее момента, когда пробег составляет 150 тысяч километров. Для наиболее точной диагностики рекомендуется обратиться к профессиональным мастерам.

Самые распространяемые проблемы АКПП, с которыми сталкивается водитель

Часто водители сталкиваются с перебоями работы коробки передач при включении режима D. Данная проблема встречается в функционировании каждого автомобиля, на котором установлен автомат. В таких случаях, возможно, проблема заключается в том, что пришла пора заменить масло. Также, рекомендуется обратить внимание на фильтр. Однако, если после профилактики вас всё ещё беспокоит работа АКПП, следует провести полную диагностику.

При нарушениях работы коробки передач с одной скорости на другую рекомендуется обратить внимание на некоторые профилактические действия:

  • замена масла (рекомендуется использовать оригинальное);
  • разберите коробку и осуществите промывку клапана линейного давления;
  • проверка сопротивления всех клапанов;
  • обращение к профессиональным мастерам в автосервис для осуществления полной диагностики автомобиля и, непосредственно, автоматической коробки переключения передач;
  • приобретите средство для промывки АКПП.

Бывают случаи, когда водитель замечают сбои в работе утилизации излишней температуры, то есть, проблемы с радиатором, отвечающим за охлаждение масла. Если вы сталкиваетесь с подобным, рекомендуется охладить смазку или заменить её. Однако, такое решение проблемы не всегда является правильным и эффективным.